Регистрируйтесь в ЕСИА и пользуйтесь электронными услугами!
16 января 2019 г., среда
Для улучшения качества обслуживания и облегчения взаимного сотрудничества специалисты пенсионного фонда РФ разработали уникальный ресурс – личный кабинет пенсионера Российской Федерации.
Функционал данного сервиса даёт возможность обратиться с заявлением о назначении абсолютно любого типа пенсии, выплачиваемой в Российской федерации гражданам, в том числе страховую пенсию, пенсию по государственному обеспечению и также накопительную. Для эффективности качества оказания государственных услуг ПФР на регулярных условиях расширяет потенциал электронного кабинета для пенсионеров, вследствие чего теперь он охватывает по существу все остальные выплаты по линии пенсионного фонда, например: помесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и многое другое.
В настоящий момент электронный кабинет пенсионера в любой местности РФ упрощает подачу любых обращений через Интернет. Через личный кабинет ПФР можно подать следующие типы заявлений относительно вопросов:
- назначения пенсии;
- единовременной выплате средств пенсионных сбережений;
- доставки пенсий;
- переход с одного вида пенсии на другой;
- назначения помесячной денежной выплаты;
- назначения ежемесячной денежной выплаты в увеличенном размере;
- федеральной социальной доплаты к пенсии;
- предоставления, отказа, возобновления набор социальных услуг (НСУ);
- осуществления неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы;
- назначения компенсаций неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным лицом;
- ежемесячных выплат неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом до 18 лет или инвалидом детства I группы;
- осуществления неработающим лицом ухода за недееспособным гражданином;
- перевода средств пенсионных сбережений;
- замены ранее выбранного страховщика;
- отказ от формирования накопительной пенсии;
-обратиться за получением дубликата страхового свидетельства
- получить выписку о состоянии ИЛС;
- получить справку о размере пенсии и социальных выплат;
- узнать свои пенсионные баллы и стаж;
- рассчитать страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;
- записаться на приём, предварительно заказать справки и документы;
Чтобы воспользоваться электронными услугами Пенсионного фонда, зарегистрируйтесь в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
КС (на правах Отдела) ПФР в Кайбицком районе, 21-4-10, 21-0-74, 21-1-14
В клиентские службы и в контакт-центр Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан все чаще поступают обращения граждан о мошеннических звонках: злоумышленники звонят на мобильные телефоны, представляются сотрудниками Отделения фонда, и говорят, что по «новой информации» человеку не хватает стажа для пенсии, после чего пугают приостановкой выплат, если его не подтвердить. Мошенники предлагают записать пенсионера на прием в Отделение СФР по Республике Татарстан или в МФЦ, а затем просят подтвердить запись кодом по СМС.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, знайте – вы разговариваете с мошенниками. Отделение Социального фонда России по Республике Татарстан настоятельно рекомендует как можно скорее прекратить общение. Будьте бдительны! Никогда не называйте звонящим по телефону свои паспортные данные, номер банковской карты, ПИН-, СМС-код или пароль от личного кабинета. Пожалуйста, напоминайте об этом близким и знакомым старшего поколения!
«Сотрудники нашего отделения не ходят по домам с предложениями своих услуг. Все услуги мы оказываем совершенно бесплатно в своих клиентских службах и МФЦ или онлайн на портале госуслуг», — напомнил управляющий Отделением СФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
С актуальными новостями вы можете ознакомиться в наших социальных сетях — ВКонтакте, в Одноклассниках и Telegram, а также получить консультацию по телефону единого контакт-центра Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан: 8-800-1-00000-1. (пн.-чт. с 08.15 до 17.30, пт. с 08.15 до 16.15).
Согласно действующим правилам, российские пенсионеры за рубежом должны раз в год подтверждать личность, чтобы продолжить получать пенсию. Подтверждение личности осуществляется через консульства или посольства России, а также путем отправки документа о факте нахождения в живых в Отделение СФР по Республике Татарстан.
Теперь, чтобы продолжить получать пенсию, пенсионеры, проживающие за границей, не обязаны посещать российское посольство или обращаться в Отделение Социального фонда России по Республике Татарстан. Подтвердить личность можно дистанционно по биометрии через портал Госуслуг, подписав электронное заявление. Оба действия можно выполнить с помощью смартфона не выходя из дома. Единственное условие — наличие подтвержденной учетной записи на Госуслугах. Подробные инструкции о том, как зарегистрировать биометрические персональные данные и получить усиленную неквалифицированную подпись, опубликованы на портале.
«Пенсии, назначенные Отделением фонда, выплачиваются независимо от страны проживания за исключением социальных пенсий, выплата которых производится гражданам, проживающим только на территории Российской Федерации», — отметил управляющий Отделением СФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете получить консультацию по телефону единого контакт-центра Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан: 8-800-1-00000-1. (пн.-чт. с 08.15 до 17.30, пт. с 08.15 до 16.15).
Также с актуальными новостями вы можете ознакомиться в наших социальных сетях — ВКонтакте, в Одноклассниках и Telegram.
Видеокомментарий Управляющего: https://disk.yandex.ru/i/6Rh0AVACiRnllg
3 020 татарстанских семей уже получили единовременные выплаты из остатков средств материнского капитала.
Для получения единовременной выплаты необходимо подать заявление на портале госуслуг, в любой клиентской службе татарстанского Отделения Соцфонда или МФЦ.
Заявление на получение единовременной выплаты будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней, а перечисление средств займет не более 5 рабочих дней. Деньги будут перечислены на банковский счет, указанный в заявлении. Размер выплаты составит фактическую сумму, оставшуюся на сертификате заявителя, не превышающую 10 тысяч рублей.
«Несмотря на то, что установленные сроки на рассмотрение заявления составляют 10 рабочих дней, большинству обратившихся родителей средства уже одобрены и направлены. На данный момент Татарстанское Отделение СФР назначило выплату более 3 тыс. семей, татарстанцы уже получают свои денежные средства», - отметил Управляющий Отделением СФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Напомним, размер выплачиваемого остатка определяется по фактической сумме на сертификате в день обращения его владельца за выплатой. Перечислена она будет в том случае, если не превышает 10 тыс. рублей. Например, когда после всех распоряжений на сертификате осталось 8 тыс. рублей. Если неистраченный капитал больше 10 тыс., такой остаток не будет выплачен.
Отделение СФР по Республике Татарстана выплачивает неиспользованный остаток материнского капитала независимо от возраста ребенка и материального положения семьи. Владельцы сертификата всегда могут узнать точную сумму оставшихся средств в личном кабинете на портале госуслуг, а также в ближайшей клиентской службе татарстанского Отделения Соцфонда или МФЦ.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете получить консультацию по телефону единого контакт-центра Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан: 8-800-1-00000-1. (пн.-чт. с 08.15 до 17.30, пт. с 08.15 до 16.15).
Также с актуальными новостями вы можете ознакомиться в наших социальных сетях — ВКонтакте, в Одноклассниках и Telegram.
С начала 2024 года Отделение Социального фонда России по Республике Татарстан оформило 10 112 СНИЛС новорожденным в проактивном режиме, то есть на основании сведений, поступивших из органов ЗАГС.
Информация о СНИЛС ребенка, а также уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде поступают в личный кабинет мамы на портале госуслуг.
«В виде “зеленых карточек” страховые свидетельства не выдаются с 2019 года. Вместо них оформляется “уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета”, которое всегда доступно в личном кабинете гражданина на портале Госуслуг», — напомнил управляющий Отделением СФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Родителям страховой номер индивидуального лицевого счета новорождённого нужен для оформления полиса ОМС и прикрепления к поликлинике, получения материнского капитала и социальных выплат.
Уведомление можно использовать в электронном виде или распечатать его. Оно подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Для доступа к информации важно иметь подтвержденную учетную запись. Если у родителя нет подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, получить документ можно при личном визите в любой клиентской службе Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан или в МФЦ. Для этого понадобятся паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете получить консультацию в едином контакт-центре Отделения Социального фонда по РТ: 8-800-1-00000-1. Также с актуальными новостями вы можете ознакомиться в наших социальных сетях — ВКонтакте, в Одноклассниках и Telegram.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER