Скажите, когда и за какие месяцы производится выплата на детей от 8-17? Почему в разные числа, даже было такое - то за два месяца, то за один. Татьяна
После одобрения, выплата осуществляется за весь период, начиная с 1 апреля 2022 года, но не ранее месяца достижения ребенком возраста 8 лет. Затем выплата прошла за текущий месяц и была перечислена досрочно. Начиная с 3 месяца и далее, ежемесячное пособие перечисляется получателю по стандартному графику выплат, то есть июльское пособие – через кредитные учреждения 3 августа. В дальнейшем – в месяце за предыдущий.
При оформлении детских пособий нас оповестили, что для выплат есть стандартный график. Но деньги на счет поступили в разные даты. С чем это связано? Алсу
По стандартному графику поступления выплаты на детей от 8 до 17 лет на банковскую карту – Единым днем будет 3 число каждого месяца. В случае, если 3 число месяца является праздничным или выходным днем, выплата производится в ближайший предшествующий рабочий день. А на почту выплаты поступают с 1 по 25 число месяца, по графику доставки согласно адресу проживания.
Что делать, если банковские реквизиты изменились или в реквизитах допущена ошибка при подаче заявления на ежемесячные выплаты на ребенка от 8 до 17 лет. Расима
Первое, что нужно сделать – уточнить в своем банке, подходит ли ваш счет для зачисления выплаты. Выплата может быть начислена только на счет, к которому привязана карта МИР или не привязано никаких карт.
Далее следует поменять реквизиты в заявлении. Сделать это можно через Госуслуги следующим образом:
Перед отправкой заявления ещё раз проверьте корректность реквизитов и отправьте заявление в ПФР. На рассмотрение заявления на изменения способа получения выплаты (со счета на счет или же через отделение Почты России) отводится 5 РАБОЧИХ дней.
Что делать, если пришел отказ новое пособие на детей от 8 до 17 лет из-за собственности, которой по факту нет. Регина
В этом случае следует обратиться в организацию, которая может документально подтвердить отсутствие имущества в собственности семьи (недвижимости, либо авто).
Полученный документ нужно представить в клиентскую службу ПФР. После подтверждения, что в собственности нет имущества, из-за которого вынесен отказ, решение будет пересмотрено.
Вам необходимо зайти под своей учетной записью в Личный кабинет на портале госуслуг, куда поступает уведомление об оформленном на Ваше имя государственном сертификате на материнский (семейный) капитал.
Там же размещены файлы в формате PDF для распечатки документа, например, для предоставления в процессе распоряжения средствами МСК.
Можно ли за оформлением компенсационной выплаты по уходу за бабушкой не ехать с ней в Пенсионный фонд, а подать заявление электронно? Роман
Да, такая услуга Пенсионного фонда реализована в электронном виде. Вы можете подать заявление на осуществление ухода со своего Личного кабинета, а бабушка подаст заявление на согласие об осуществлении за ней ухода именно Вами – со своего. В этом случае приходить в Клиентскую службу ПФР не требуется.
Воспользуйтесь государственными услугами и сервисами ПФР в электронном виде
в Личном кабинете гражданина на сайте www.pfr.gov.ru
Контакт-центр Отделения ПФР по РТ 8 800 6-000-000
Интернет-ресурсы pfr.gov.ru, sprrt.ru
www.ok.ru/group/58408636907571
8-960-088-30-74